Форум » Спектакли » ОХ! » Ответить

ОХ!

elenat: "Осип и Хлестаков" - расшифровывается название нового спектакля. Сюжет прост: два маститых, но несколько выпавших из "обоймы" артиста получают предложение, от которого практически невозможно отказаться (разве что ради съемки в рекламе средства от геморроя). Режиссёр, точнее, режиссёрша, а еще точнее "модератор теапродукта" выкладывает карты на стол, то есть на ноутбук: старые привычки долой, собьём пенсне со Станиславского, Гоголь как он есть неконгруэнтен эпохе! Мэтры в шоке. Робко спорят. Терпят фиаско. Пытаются соответствовать. Потом чаша их терпения опрокидывается, как то пенсне, и они начинают (приняв по двести пятьдесят, правда) импровизировать с текстом Гоголя на исторические и злободневные темы. Тем временем в личной жизни "модераторши" наступают свои катаклизмы. Чем всё это кончится? Получат ли мэтры обещанные лимоны? Узнаете, когда посмотрите. Не забудьте цветы, ибо: Ольга Лебедева, Юрий Голубцов, Валерий Толков - без них ничего бы не было (недаром персонажам даны собственные имена актеров).

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Марина: таких грех переименовывать:)

МечтА: изначально были другие имена

elenat: Марина, МечтА, вот именно! Вы меня поняли Фото из спектакля "ОХ":


L@cky: elenat, откуда такие прекрасные фото? Сами снимали? Премилый спектакль (была 4-го на дневном прогоне), который можно пересматривать не раз, получая удовольствие от игры великих актеров Юрия Голубцова и Оли Лебедевой. И, практически до этого незнакомый мне Валерий Толков, меня приятно удивил своим талантом. Сам спектакль, конечно, со временем выиграется. Сейчас нет ощущения целостности его что-ли. Есть отдельные очень смешные и удачные номера. Их достаточно много. Удачные пародии на Жириновского и Путина у Валеры. На Вульфа у Голубцова. Ольга играет этакую раскованную даму в интересном положении, которое она так шикарно обыгрывает. Конечно, всего не рассказать. Но пока сложилось впечатление, что мух от котлет не отделили. Пока это винегрет из шикарных миниатюр и местами тяжеловесного текста. Что напрягло. В конце выходят Гоголь(Голубцов) и Пушкин(Толков), и идет навязчивое намякивание на то, что идеи всех значимых произведений Гоголя ему подсказал Пушкин. Это мне как-то не понра. Да, и опять элементы какой-то низкопоклонческой сатиры, ранее это было в Сказании. «Владимир-Красное солнышко» и многозначительно умолкают ...тут это звучит примерно так:"Питер не тронь!" Прогон шел без перерыва, что само по себе тяжело. Возможно, что то сократится, а на что-то расставятся бОльшие акценты. Все было в темповом ритме, хотя некоторые места хотелось бы, чтобы посмаковали. У Юры опять его прелестные штампики были и ( художник из "Романа"- виляние попой) и эти французские словечки, повторяемые, как считалочка, теперь уже в третьем спекте. Но, в любом случае, я не пожалела, что поехала, удовольствие получила и рекомендую всем посмотреть. Сама поеду уже теперь месяца через три, когда выиграется. -*- Вот ведь сначала Сказание тоже было сумасбродным и тяжелым по смотрибельности. А сейчас, это стало почти шедевром. Длинноты ушли, осталась сочная игра Дениса Юченкова, Голубцова. Вовыч колоритно играет царя. Параш бы еще поменьше оставили, чтобы не настолько уж рябило в глазах. А так все прекрасно. А дуэт двух педиков, двух Денисов, вообще готовый концертный номер. Смотрела в сентябре с.г.

L@cky: elenat, ну прелесть прелестная, что сказать. Снимки очень даже профи. Особенно Станиславский К.С. удачно получился. Спасибо Вам!

L@cky: elenat, да и, если не жаль, можно и все поставить. Народному творчеству мы завсегда рады. Вам за труды

Мирамис: МАРКизушка Лаки и все мои любимые леди сонетов! Прочитаешь Ваши сообщения и затоскуешь отчаянно, потому как даже деликатнейшая МАРКиза Лаки при всем желании не может скрыть своего - или мне это показалось? - разочарования... Ну что? Опять капустные фишки, трафаретные заготовки, тысячу раз виденные и слышанные "находки" с Хоттабычевой бородой? Да если еще и реверансы Нашему Все... Тады увы мне, увы! Не в тему, но зайдите по ссылке, там "реверанс" очень недурственный. Главное - пророческий. http://community.livejournal.com/potsreotizm/591506.html Относительно "великих актеров" я большом недоумении... Признаться, я и Басилашвили, и Юрского не отнесла бы к великим, а уж какие имена! Какие Таланты! А почему не отнесла бы? Да потому что был Смоктуновский. Его Гамлет и его же князь Мышкин. Гриценко был - он не умел повторять себя самого. Шел от характерности сверхострой, излишней, избыточной, его в гриме и узнать близким людям не удавалось сразу, находил то, что было важнее всего для роли, необязательное стряхивал и - бриллиант чистой воды. Потому его Каренина, Рощина, немецкого генерала (ролька крошечная, но кто забудет?) повторить невозможно. Не говоря уж о театральных работах. Или и в самом деле планка так стремительно рухнула за нулевую отметку, что просто хорошие (а этого мало?) артисты у нас сплошь и рядом гениями величаются? Тогда совсем худо. Это все равно что, забыв о Бахе и Моцарте, сказать, что Пахмутова великий композитор. Не бейте меня, эцелопы мои, палками по голове - но в ТУНе нет великих. Ни одного. И вот что подумалось мне, зануде эдакой... Лучше спектакля о судьбе старых актеров, чем "Квартет" с Фрейндлих, Басилашвили, Шарко и Лавровым - я не увижу уже никогда. Лучшего фильма, чем "Джинджер и Фред" - смешно и говорить... Сыграть пронзительнее и трагичнее, чем Евстигнеев в фильме "Зимний вечер в Гаграх" - невозможно... А недурной, но абсолютно капустный спектакль "Счастливцев - Несчастливцев" в Сатире - это Горин плюс Шивиндт и Державин. Любимцы публики, которая будет на них смотреть, даже если они рта не раскроют. Их штампы будут приняты не то что снисходительно-доброжелательно, но отчасти и на ура. Так же, как и штампы Гурченко - ибо давно миф, легенда, небожительница. Как Марлен. Словом, что позволено Юпитеру... Вероятно, меня доконал "Школяр". Но еще и Пушкин с Гоголем... Э нет, больше не выдержу - укатали сивку крутые горки. Посему остается ждать весны и тосковать по Двору.

elenat: Мирамис пишет: Относительно "великих актеров" я большом недоумении... А эту, как ее, театральную условность и обобщенные образы - допускаем?

Марина: У Мирамис все еще не прошел критический настрой, наверное период такой:) Если великие прежнего века ушли почти все, нам остаются те, что сейчас играют и тратятся, - едва ли кто может усомниться в их таланте и искренности. Несколько кинопредложений в минусе - это плюс к премьере, они отказываются от мелькания в ящике и заработка ради того, чтобы что-то донести, рассказать, вызвать эмоцию. И пока они с этим успешно справляются. От разочарований никто не застрахован, но есть и какие-то личные мотивы, тут актеры не виноваты, как и театр в целом. ПНД - это те же люди, что и Школяр, и многое иное.

МечтА: Мирамис пишет: спектакля о судьбе старых актеров ОХ лишь отчасти о судьбе старых актеров. В основном тут другие акценты. И не надо тут искать что-то сильно щемящее

Марина: Еленочка, вы сперва посмотрите спектакль. Чтоб не судить загодя. И это прежде всего о судьбе современного театра и о нашей нынешней жизни. Кстати. Люда пишет про намеки - там не намеки, там напрямую вспоминается, какие сюжеты Гоголь взял у А.С. по его щедрости. Это факт, и нет в нем ничего криминального. Пушкину хватало своих историй:)

elenat: Я бы сказала - спектакль о судьбе старого театра, не столько актеров в частности. Капустник - конечно, форма очень свободная. Стихами бы "Пушкину" говорить не стоило, правда - или уж пушкинскими только. Однако АС известно что писал о приписываемых текстах. Не пропадет Марина пишет: Еленочка, вы сперва посмотрите спектакль. А где Еленочка?

L@cky: Мирамис пишет: но в ТУНе нет великих. Ни одного. Мирамис, ну что поделаешь, люблю я Ворота, хоть застрели меня, люблю. Но это совсем не означает, что я субъективна донельзя. Когда писала свои впечатления от прогона «Оха», честно скажу, хотела написать «от великих актеров ТУНа». А потом подумала, а почему я должна делать такую привязку? Что в эМХаТе у Табакова, распиаренном и размоднячем, актеры лучше? Не буду называть многих имен, но вряд ли ошибусь, отметив то, что труппа ОП состоит из раскрученных сериальных актеров, супружниц и отпрысков знаменитостей, и небольшого количества еще Ефремовских мхатовцев. Но, главное, именно раскрученные, они берутся в театр, потому как на них идет зритель. Заметь: раскрученные не Палычем, а TV, мылом этим сериальным, куда еще , ох, какая удача попасть. Ну кто бы знал Мишу Пореченкова, если бы вдруг не взлетел рейтинг сериала «Агент национальной без..сти»? И если бы там не появился Андрей Краско (царствие ему небесное), который собссно и обеспечил своим обаянием и виртуозной игрой тот самый рейтинг. А кто бы знал какого то там Мишу Трухина? В «Ментах" ему и место. А что Костик Хабенский лучше наших Воротских ребят-актеров? Я тя умоляю. А ведь их звездами величают наши СМИ. Ну кто же будет спорить, Смоктуновский, Евстигнеев это гении. Ты еще Леонардо и Ломоносова вспомни. Сейчас другое время, нас всех бросили на самовыживание, сейчас некогда роль оттачивать, сейчас зарабатывать надо. Бегать по кастингам, озвучкой заниматься, кооперативы вести, в ресторанах, или ночниках петь. И поют и бегают и озвучивают, точно тебе говорю. Потому как на Никитские денюжки, уверена, семью не прокормить. Это же проблема!!!! Время не растянуть, там все астрономически точно. А вот не уверена я, что Гриценко думал что на хлеб положить? Творил и получал за это приличный гонорар. Да, и тратился на сцене, а в жизни был великий скряга. Но тратился не за гроши. Кароч, тут долго можно речевать, потому я резюмирую. Я люблю Воротских актеров за то, что они в сегодняшних тяжелых реалиях и страны и своего театра, всегда вызывают во мне чувства и сильные эмоции своей игрой и своим патриотизмом Никитским. Маруся не зря сказала, что во имя роли в спектакле отказываются от кинопроектов. И в этом великость тоже И потому я практически всегда апплодирую им стоя. Браво, вам, ребята! Пы.Сы. Ленусик, вот пришла мысль и захотела быть написанной. Пройдет какое-то время и кто-нть из нынешних 20-летних напишет или скажет: «Да что Вы мне про какого-то Пупкина, вот в моей молодости были великие Голубцов, Юченков, Давиденко, Шолох и т.д., играли в малюсеньком театрике, но как! Какие имена! Какие Таланты! "

МечтА: По Культуре у Флярковского прошел сюжетик о премьерном ОХе. На днях, думаю, будет доступен в сети

Марина: Не забывает нас своим вниманием "наш общий зять", что сказать - ура:) А где Еленочка? тут. Мирамис она. Мне все равно, попадают ли артисты нашего театра в категорию великих - где эта шкала, кем выдумана, насколько объективна? Скорей всего, таковой просто нет. И главный показатель - то, что чувствует и думает зритель. Сколько б ни прошло времени, нельзя забыть то, что делал тот же Голубцов и коллеги в Черном молоке, Юматов и многие-многие в Истории лошади, даже Долинского в Триумфальной площади помню. И их величина - в этой зрительской памяти.

Мирамис: МАРКизушкин, солнышкин, спасибо, что ты появилась. Ничего-то я тебе про нынешний МХАТ не скажу интересного. Ибо доронинский - это не просто нафталин, а Нафталин Нафталиныч Нафталинов. Из Татьяны Васильевны режиссер - как из собачьего хвоста сито. Но актриса она гениальная (кто это сказал? пошлите в небесную канцелярию запрос - Гоге Гениальному, Олегу Великому, они вам и ответят))). Ну а про табаковских "гениев" - заметь, ты сама вдруг заговорила, а мне ни один из них не интересен. Кроме, само собой, Жени Миронова, которому никакая раскрутка никогда и не надобилась. Его Бог поцеловал в маковку, и он воспарил... А все эти Пореченковы-Хабенские, да и Безруков (Есенин, Пушкин, Иешуа, теперь вот Высоцкий будет - о боги! о небо!), и Машков (я вообще об учениках Табакова говорю) - очень средний уровень. Там есть одна величина - сам Палыч. Абсолютная и бесспорная. Кто это определил? Время. Зрители (не широко известного в узких кругах театра, а все зрители бывшего Союза). Даже его мультяшная озвучка - кот Матроскин - народный герой. ...И я, и я, мои хорошие, люблю Ворота. Жалею, что прошляпила и Холстомера, и "Гамбринус" - откуда-то, из подсознания, что ли? - знаю, что это были бы мои спектакли. Так же, как редко идущий, но незабываемый - каждая сцена до озноба - "Майн кампф". Но чего ради я пойду на то, что уж загодя ясно - два прихлопа, три притопа, хиханьки-хаханьки, а назавтра забыл. Как и не было. И что греха таить, кто здесь этого не знает - зритель, не заполняющий крохотный зал - это катастрофа. Будто никто из присутствующих здесь дам не знает, как народ завлекают на некассовые спектакли? Будто не видим мы, как три четверти зала занимают "свои" - студенты, друзья и знакомые кролика и т.д. Полно, это для нас всех секрет Полишинеля... Это и мучает. Это и артисты сами понимают, иначе не было бы выложены на главной мини-интервьюхи, где говорится, что не надо печь спектакли как блины... А то уж больно много блинов комом... Ну и последнее, мы с тобой уж говорили на эту тему... Кто, как, где снимается или не снимается... Кому какие гонорары платят, а кто в долгу, как в шелку... У кого болит зуб, сошла с ума теща, скряга ли был Гриценко, да как хулиганила Пельтцер, да как пил Высоцкий - публика жестока, ей нет до этого дела. Ей важен результат. И она простит все! И это правильно. Или не простит. И это тоже правильно. Если я иду смотреть Федру, то я и хочу видеть Федру, а не Мариванну с ее переживаниями. У меня своих хватает. Театр или Храм и Кафедра, или развлекуха. Хотя и развлекуха сегодняшняя не должна повторять вчерашнюю. Зритель разовый этого не увидит, а зритель постоянный - его не проведешь. А на "ОХ" что-то не тянет. Зачем? Чтобы увидеть, как куснули Вульфа? Вульфу это всё равно. Он и так Вульф. Его "Серебряный шар" - давным-давно классика и зрелище для театральных гурманов. Юбилей его все видели? Вот когда в ТУН такой же лом будет, как к Вульфу с поздравлениями, тогда и поговорим, какое слово и кому сказал Зритель. Добрый, злой, умный, глупый, благодарный, неблагодарный, но Зритель. А не тетиного мужа брата дочери мужа сестра, которую пригласили "для мебели"... Засим всем кланяюсь.

МечтА: видео с канала Культура Моё мнение, как зрителя, что актеры в данном слдучае сделали все что могли и даже больше чем им положено было сделать. А кстати тот же Олег Палыч на премьере Фигаро уходил со сцены под стук своих каблуков.

elenat: Не знаю... В "Мэри Поппинс" он, конечно, гениален, но вообще - Матроскин и Матроскин, имхо. Голубцовские роли ему не по плечу однозначно.

Мирамис: Девочки, да Господь с вами... Еленат, ну, Вы же все-таки взрослый ребенок... Ведь прочитает кто посторонний... Я смайликов ставить не умею, но что уж людей смешить... Палыч имеет право уходить даже и не под стук собственных каблуков, а "под шорох твоих ресниц"... Банальности неохота повторять, но он, слава Богу, вошел в историю русского театра и кино - заметьте, большого нашего кино, еще с тех пор, когда был мальчиком Лёликом. И я очень надеюсь, что большая умница, истинный интеллигент, хороший артист, милый-милый Юрочка Голубцов не увидит этих трогательных, но таких по-институтски наивных выступлений... Впрочем, отчего же? Увидит и улыбнется, как я сейчас улыбаюсь... Относительно же мечтаний Лаки, кто что будет говорить через сто лет (см. выше) - беда мне с вами... (Старая лошадь улыбнулась.) Да остановите сто человек на улице: кто сейчас помнит Корша, Лентовского, Балиева? А Остужева, Орленева, Савину? Да никто. Так жизнь устроена. "У каждой эпохи свои вырастают леса..." А у нас сейчас эпоха безвременья, упадка культуры - Золотой и Серебряный век давно миновал, и советские гении ушли, ждем-с? Может быть, вы и доживете до нового Реабилитанса во всех отношениях, я - нет... Ну, полноте, не буду, не буду вас больше так огорчать. Чем бы дитя ни тешилось, да? Максима объявим Сильвой или Лемешевым. Остальных приравняем к Щепкину, Москвину, Качалову, Лужскому, Сулеру. Дамы сплошь Комиссаржевские, Лилины и Книппер-Чеховы. И все будут очень довольны.

МечтА: Мирамис, я надеялась, что Вы додумаетесь почему он тогда уходил под шорох ресниц то... А насчет этих бесконечных сравнений великих Серебряно-Золотого века с нашим современным ...ну что ж, о том и спектакль собственно И вообще, какой в них смысл, в сравнениях?? Они, воротовские, играют высококлассно, а кому не нравится, может смотреть во МХТ на ту же жену Палыча



полная версия страницы